Скачать
Плагин позволяет управлять событиями путём вызова команд.
В своём арсенале он содержит такие вещи как изменение локального переключателя любого события на любой карте и возможность сменить позицию события либо автоматически запоминать его последнее состояние.
А теперь по порядку.
Плагин имеет 4 команды
Рассмотрим первую команду «Переключить у события A B C D»
Команда позволяет переключить локальный переключатель любого события на любой карте. Структура выглядит следующим образом:
- Id карты — явно указывает id карты на которой располагается событие. Если не указывать значение или указать значение 0, автоматически берётся текущая карта, на которой в данный момент находится игрок.
- Id события — явно указывает id события, у которого требуется изменить состояние переключателя. Поле является обязательным. Если указать несуществующий id или 0, команда просто не сработает, ошибки в консоли не выводятся.
- Переключить — отвечает за определение переключателя, который требуется переключить. Является обязательным.
- Состояние — флаг состояния переключателя «Вкл.» (true) или «Выкл.» (false).
Рассмотрим команду «Переместить событие»
Команда позволяет переместить любое событие на любой карте по координатам X, Y и задать направление. Состояние сохраняется в файл сохранения.
ВАЖНО! Команда имеет «отложенное» действие. Это означает, что все изменения будут применены только при переходе на указанную карту.
- Id карты — как и ранее, работает аналогично предыдущей команде.
- Id события — как и ранее, работает аналогично предыдущей команде.
- X — координата отвечает за изменение позиции события по X координате. Если значения нет, координата не меняется. При значении 0 или более координата меняется на соответствующее значение.
- Y — координата отвечает за изменение позиции события по Y координате. Если значения нет, координата не меняется. При значении 0 или более координата меняется на соответствующее значение.
- Направление — задаёт направление для события. По стандарту выбор состоит из: вверх, вниз, влево, вправо.
Таким образом посредством команды можно отдельно изменить координату X или Y или направление, не меняя остальных оригинальных значений события.
Рассмотрим команды «Переключить у события A B C D [МУЛЬТИ]» и «Переместить событие [МУЛЬТИ]»
Команды аналогичны по своему функционалу, поэтому они и рассматриваются вместе. Структура выглядит следующим образом:
- Список переключателей или список перемещений. Содержит в себе список той или иной структуры.
- Далее идёт непосредственно список команд, которые выполняются в последовательности от 1 до последнего элемента в коллекции.
- Сама структура переключателя или перемещения, которые полностью аналогичны работе вызовов одиночных команд.
Подобные команды могут быть полезны, если на странице события необходимо переключить или переместить множество событий.
Плюсом команд [МУЛЬТИ] является возможность скопировать весь список действий (или его часть) и просто вставить или дополнить список в любой другой схожей команде [МУЛЬТИ]. Тем самым делая процесс переноса более простым и гибким.
Рассмотрим скрипт <FSEvent_SaveLoc>
Данный скрипт используется для сохранения последнего состояния события перед выходом с карты. Состояние сохраняется в файл сохранения.
Для использования достаточно поместить команду в примечание события:
Команда защищена от случайных отступов, пробелов, иных команд схожего формата или вложенности в другую команду (не рекомендуется делать подобное), что позволяет гарантировать её выполнение.
ВАЖНО! Команда имеет наивысший приоритет выполнения. Это означает, что если ранее для указанного события была применена любая иная команда с отложенным действием (например перемещение) в рамках текущей карты, то эти изменения будут аннулированы.
Если же применить к событию с командой <FSEvent_SaveLoc> команду перемещения за пределами карты, на которой находится событие с командой <FSEvent_SaveLoc>, в таком случае изменения команды станут актуальными.
Это связано с тем, что команда <FSEvent_SaveLoc> и команда плагина перемещения используют один механизм сохранения позиции события и его состояния, соответственно команды способны перезаписывать значения, актуализируя их.
- Реализовать копирование событий с любых картах на текущую (где сейчас находится игрок). Это может быть полезно для дублирования существующих предметов, требующих взаимодействие, копирование врагов и прочего.
- Реализовать возможность изменять глобальные переключатели событий, переменные, предметы и персонажей. Пока точно не ясно в какой момент будут применены подобные изменения (сразу или после повторного появления на карте). Возможно, реализация такого пункта и вовсе не нужна.