Плагин для альтернативной, гибкой системы инвентаризации

Скачать по подписке Купить

Данный плагин заменяет (или дополняет) стандартную систему инвентаризации. Он позволяет гибко выбрать режимы работы, использовать как стандартные команды управления, так и готовые команды с расширенными возможностями.

Плагин способен автоматически создавать индивидуальный инвентарь для каждого персонажа в базе данных.

Его преимущества:

  1. Автоматическое создание/загрузка/очистка/сохранение/переключение инвентаря для любого персонажа из базы данных. Работает так, как если бы это была стандартная игровая механика.
  2. Полностью совместим со всеми стандартными командами партии RPGMZ (удаление, добавление, изменение партии).
  3. Автоматическое определение лидера группы. Сторонние команды не требуются.
  4. Возможность настроить отдельные аспекты геймплея: предметы, оружие, экипировка, золото. Каждый аспект можно настроить на стандартную работу как в RPGMZ или на раздельное хранение.
  5. Поддержка стандартных меню экипировки, предметов и построение.
  6. Наличие готовых удобных команд плагина для взаимодействия с инвентарём.
  7. Наличие команд-скриптов для использования в стандартных функциях RPGMZ (речь идёт о проверках, ветвлениях и т.п.).

Детальнее рассмотрим работу плагина.

Плагин имеет предварительную настройку конфигурации:

  1. Общие предметы — настройка хранения предметов (включает обычные и важные). Если «Вкл.» (true) — используется стандартная система RPGMZ (предметы становятся общими для всей группы), если «Выкл.» (false) — используется система плагина (предметы хранятся индивидуально для каждого персонажа из базы данных).
  2. Общее оружие — настройка хранения оружия. Работает по аналогии с «Общими предметами».
  3. Общая экипировка — настройка хранения экипировки. Работает по аналогии с «Общими предметами».
  4. Общее золото — настройка хранения золота. Работает по аналогии с «Общими предметами».

Рекомендуется единожды задать глобальные настройки. При временном отключении, а после включении настроек в процессе игры, хранение предметов может быть нарушено.

Если изначально использовалась система инвентаризации, а затем она была выключена или удалена, тогда все предметы/экипировка/оружие/золото (зависит от остальных настроек) у персонажей будут «утеряны». При этом все предметы у текущего лидера группы (например, на момент сохранения) будут сохранены.

Вы можете временно отключить/включить часть настроек конфигурации, не удаляя сам плагин. Даже при включенных настройках (общих предметах) он сохраняет внутри своей конфигурации информацию о том, какие предметы были у персонажей. После отключения настроек (применения раздельного хранения) плагин вновь должен заработать в стандартном режиме.

Изменяйте настройки конфигурации на свой страх и риск. Подобный сценарий глубоко не тестировался.

Перейдём к командам плагина.


Команда плагина «Добавить/удалить предмет, снаряжение (аксессуары), оружие»

Данная команда позволяет добавить или удалить любое количество существующих предметов, снаряжений или оружия любому персонажу из базы данных (даже если персонаж в данный момент не загружен или его нет на карте/в группе).

Рассмотрим конфигурацию:

  1. Персонаж — выбор персонажа, которому требуется добавить/удалить предмет. Представляет из себя удобное меню с выбором персонажа из базы данных. Если значение не установлено или равно 0, команда будет проигнорирована.
  2. Id предмета — указывается id предмета из базы данных. Задаётся вручную. Это связано с тем, чтобы стандартизировать подход добавления любых предметов и уменьшить количество лишних/дублирующихся команд плагина. 
  3. Тип предмета — указывается тип добавляемого предмета из списка: предмет, экипировка (он же аксессуар), оружие.
  4. Количество — позволяет указать количество добавляемых предметов. Если число положительное, предмет будет добавлен, если отрицательное — удалён.

Команда плагина «Добавить/удалить золото»

Данная команда позволяет добавить/удалить любое количество золота у любого персонажа.

  1. Персонаж — выбор персонажа, которому требуется добавить/удалить золото. Работает аналогично предыдущей команде.
  2. Количество — позволяет указать количество добавляемого золота (положительное или отрицательное значение). Работает аналогично предыдущей команде.

Рассмотрим скрипты плагина

Команда Аргументы Пример использования Описание

GetItemsByActorId(actorId)

actorId — id персонажа согласно базе данных

FS.IS.GetItemsByActorId(1); Получить список предметов по id персонажа

AddOrLoseItemByActorId(actorId, type, itemId, quantity)

actorId — id персонажа согласно базе данных

type — тип предмета. item, weapon, armor.

itemId — id предмета согласно базе данных

quantity — количество предметов (-1, 1 и т.д.)

FS.IS.AddOrLoseItemByActorId(2, 'item', 3, -12); Добавить/удалить любой предмет соответствующего типа (item, weapon, armor) по id персонажа в любом количестве

AddOrLoseGoldByActorId(actorId, quantity)

actorId — id персонажа согласно базе данных

quantity — количество золота (-1, 1 и т.д.)

FS.IS.AddOrLoseGoldByActorId(1, 12); Добавить/удалить любое количество золота по id персонажа

HasItemByActorId(actorId, itemId)

actorId — id персонажа согласно базе данных

itemId — id предмета согласно базе данных

FS.IS.HasItemByActorId(1, 3); Проверка, есть ли предмет у персонажа с заданным id. В качестве ответа возвращает true (есть) или false (нет)

Команды плагина всегда вызываются посредством свойств FS и IS (от сокращений Fairys's sword и Inventory system).

Планируемые изменения
  1. Реализовать меню перемещения предметов/экипировки/оружия среди текущих участников партии.
  2. Реализовать возможность совмещения нескольких инвентарей с возможностью их последующего разделения с сохранением предметов у каждого персонажа.
  3. Реализовать возможность создания своих инвентарей для НПС (пока что не понимаю чем это может быть полезно).
История изменений
Ver 1.0.0

Выпуск плагина